Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Аккумуляторы и аксессуары к ним
Гидрооборудование
Гусеницы и цепи противоскольжения
Запасные части к технике
Запчасти для харвестерных головок LOGGER
Инструмент
Крепежные изделия и прессмасленки
Ножи, коронки, адаптеры, защита ковша
Пильные шины, цепи, зубья и аксессуары
Подшипники
Расходные материалы
Рукава высокого давления и арматура
Смазочные материалы и автохимия
Специализированное оборудование
Уплотнения
Фильтры для спецтехники
Ходовая часть
Шины для спецтехники
Электрооборудование
Наличие на складе
| Пулково | Нет в наличии |
| Санкт-Петербург (Шафировский) | Нет в наличии |
Характеристики
| Артикул | SY55TF/UCP211CRAFT |
| Страна-производитель | Китай |
| Номер подшипника | YAR 211-2F |
| Тип корпуса подшипника | SY 511 M |
| Внутренний диаметр, мм | 55 |
| Материал | Чугун |
| Длина, мм | 219 |
| Ширина, мм | 55.6 |
| Общая высота, мм | 126 |
| Высота оси вала, мм | 63.5 |
| Бренд | CRAFT |
| Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм | 171.5 |
| Номинальная статическая грузоподъемность, кН | 29 |
| Исполнение подшипника | SY TF - стандартные уплотнения с дополнительными масло-отражательными кольцами |
| Ширина подошвы узла, мм | 60 |
| Крепежное отверстие (длина х ширина) | 27.5x18 |
| Номинальная динамическая грузоподъемность, кН | 43.6 |
| Конструкция | Подшипниковый узел |
| Максимальная частота вращения, (об/мин) | 3600 |
Описание
Подшипники являются важнейшим компонентом многих типов оборудования и существуют в различных видах и формах. Их можно определить как компонент, который поддерживает только определенный тип движения в системе, которая может находиться под статической или динамической нагрузкой. Основное назначение подшипников - предотвращение прямого контакта металла с металлом между двумя элементами, находящимися в относительном движении. Это предотвращает трение, тепловыделение и, в конечном итоге, износ деталей.Подшипники, в которых используется трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала, называются подшипниками качения.