Двигатель нового форвардера 1510G отличается увеличенной мощностью и крутящим моментом, что вместе с эффективной механико-гидростатической трансмиссией позволило повысить тяговое усилие. Благодаря новым контроллерам и архитектуре шины CAN удалось сократить количество разъемов, реле и предохранителей и повысить надежность всей электрической системы.
Система интеллектуального управления манипулятором IBC позволяет сократить время обучения новых операторов и значительно повысить эффективность их работы. Новое программное обеспечение IBC 2.0 значительно повышает точность управления манипулятором особенно при работе на большом вылете. Машина оснащается новой системой управления TimberMatic F-16. Благодаря телематической системе JDLinkTM доступна информация о работе машины и оператора. Постоянный мониторинг производительности позволяет своевременно принимать управленческие решения и повысить эффективность использования форвардера.
Новый форвардер может быть оснащен удлиненными задними тандемными тележками. Благодаря увеличенному на 390 мм расстоянию между колесами тандемов задний мост может быть оснащен гусеницами большей длины. Меньшее давление на грунт позволяет уверенно работать на слабонесущих грунтах.